- ведение участка расчетов с поставщиками и подрядчиками по 3-м юридическим лицам (строительная организация - около 100 контрагентов, транспортная организация - около 15 контрагентов, организация оптовой торговли - около 15 контрагентов), в сумме по всем организациям в бухгалтерию поступает не более 200 документов в месяц; - взаимодействие с контрагентами: запрос документов, актов сверки, настройка ЭДО, отражение документов в 1С; - взаимодействие с ответственными лицами на объектах строительства (запрос документов, уточнение назначения использования материалов. инвентаря и т.д.); - отражение документов в 1С (материалов, инвентаря и т.д.); - подготовка требований по запросу налоговой, касающееся предоставления документов по поставщикам в рамках встречных проверок и т.п. - помощь главному бухгалтеру по другим вопросам. |