Работодатель - фармкомпания. Основана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших национальных российских фармдистрибьюторов. Штат более 3000 сотрудников.
• График работы: полная занятость, 5/2, возможно гибкое начало дня
• Трудоустройство по ТК РФ, соцпакет, ДМС после испытательного срока
• Заработная плата от 140 000 на руки, годовая премия по результатам работы компании
• Место работы: Химки, БЦ "Технопарк". Возможен как полностью удаленный формат работы, так и гибрид
• Корпоративный транспорт от станции Химки, м. Речной Вокзал, м. Планерная
• Бесплатная парковка для автомобилей сотрудников
• Оборудованные кофе-rooms с ароматными кофе, чаем и приятной атмосферой для перерыва
• Корпоративная столовая на территории офиса, кафе самообслуживания и милая кофейня-кондитерская
• Корпоративная система скидок BestBenefits (фитнес, покупки в интернет-магазинах и т.д.)
Обязанности
• Анализ эффективности рекламных кампаний в Google Analytics, Яндекс Метрике, AppMetrica
• Самостоятельное написание рекламных текстов, а также постановка ТЗ на создание креативов
• Курирование работы по продвижению мобильного приложения
• Ведение отчетности по продвижению и реализации проекта
• Постоянное построение, тестирование гипотез и стратегий по продвижению
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
• Опыт работы в контекстной и таргетированной рекламе
• Опыт работы с Google Analytics, Яндекс Метрика
• Умение ориентироваться в основных метриках (CPC, CPO, CTR, CV, ROI, ДРР и т.д.), понимание, как на них можно повлиять, и уметь это делать
• Умение создавать и вести РК "руками", а не только с помощью привлеченных подрядчиков
Нужен человек, который больше контекстолог, чем таргетолог
Преимуществом при отборе будет:
• Опыт работы с биддерами, парсерами
• Умение планировать, распределять бюджет рекламных кампаний и контролировать расход средств
• Опыт работы с другими источниками трафика (CPA, programmatic, Telegram ADS и пр.)