Обеспечивать подготовку документов, справок, и информационных материалов по вопросам деятельности базы.
Обеспечивать своевременное ведение табеля учета рабочего времени персонала базы.
Вести учет документов, создаваемых в подразделении, а также поступающих в подразделение, в соответствии с установленными в Обществе требованиями.
Проводить мониторинг документов и поручений. Формировать в Автоматизированной системе документационного обеспечения управления отчет о ходе исполнения контрольных документов и представлять его на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Полный социальный пакет, доплаты, надбавки и выплаты в соответствии с локальными нормативными актами организации, ДМС.
* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!