В дружный коллектив активно развивающегося медцентра требуется ключевой сотрудник - Специалист службы заботы. Специалист сервиса и заботы о пациентах, внимательный и чуткий к людям, ответственный и четкий в делах, разбирающийся в технике продаж - бойкий продажник, готовый работать на результат. Если после общения с тобой у людей на лицах улыбки и им хочется общаться с тобой вновь и вновь, тогда тебе точно к нам. Обязанности: - обработка входящих обращений (звонки, заявки, подтверждение и перенос визитов, почта, активные продажи); - исходящие обращения (подтверждение визитов, уведомления об акциях, работа с базой, активные продажи); - планирование комплексных визитов при записи пациента в клинику (позвонили записаться на УЗИ, записали на УЗИ и к профильному специалисту) - проявление заботы о пациентах; - сопровождение пациентов по клинике, планирование визитов пациентов после назначений врача; - работа с отчетами; - выполнение поручений руководства (мониторинг цен, целевые звонки конкурентам и другое). Требования: - наличие опыта работа в медицинской организации (либо отеле, бьюти) приветствуется, но не обязателен; - наличие опыта работы в кол-центрах, контактных центрах, отделах сопровождения крайне желателен, но не обязателен; - навыки в продажах или готовность обучиться продажам. Слово "продажи" не должно вводить тебя в ступор и не вызывать негативной реакции. Главное желание и огонек в глазах, остальному научим; - уверенный пользователь ПК и оргтехники; - навыки вежливого и грамотного общения и письма; - внимательность и аккуратность (важно); - активность и устойчивость к стрессу; - желание обучиться профессии и терминологии, развить навыки продаж; - способность выполнять сразу несколько задач и участвовать в нескольких процессах приветствуется. Условия: - трудоустройство по ТК; - график работы 2/2 с 8 до 20; - оплата: фикс + бонус; - бонусы по результатам года; - премия за выслугу лет; - оплачиваемый отпуск; - обучение и наставничество в течение всего срака работы у нас; - медицинское обслуживание для сотрудников клиники; - дружный коллектив осознанных людей; - есть комната отдыха и приема пищи; - адекватное руководство; - возможность карьерного роста и подработок. |