Ответственность за финансовые показатели гостиницы; Общий контроль финансовой деятельности гостиницы; Контроль соблюдения качества обслуживания; Создание, внедрение, развитие и поддержание корпоративной культуры, стандартов качества сервиса; Поиск новых методов развития бизнеса; Ответственность за безопасность в гостинице; Постоянное взаимодействие по всем ключевым вопросам с управляющей компанией; Выполнение финансовых показателей работы гостиницы, расширение клиентской базы, работа с постоянными гостями отеля, разработка стратегии продаж, создание продуктов, увеличение объема продаж, как прямых, так и посредством рекламы в секторе b2c, оценка эффективности рекламных мероприятий, оценка внешних показателей экономической эффективности; Системный контроль за всеми процессами; Координация и выполнение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности, урегулирование вопросов с контролирующими органами; Ежемесячная отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности (план/факт), составление плана на следующий год и утверждение. |