Офис-менеджер, оператор call-центра

Резюме 5018752   ·   20 марта 2019, 10:49

Имя

Виолетта

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нефтекумск

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по монтажу, оператор колл-центра

Компания

Потолков, натяжные потолки

Обязанности

Контроль монтажа, сбор монтажной бригады на объект, ведение учета денежных средств согласно акту о проделанных работах в бухгалтерию фирмы, участие в инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества, работа с битрикс24, докуметооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса компании, консультация клиента в офисе и по телефону, запись на замер


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Топ Хаус"

Обязанности

Консультация клиентов компании в офисе и по телефону. Работа в 1С, первичная бухгалтерия, счета, реализации, сверки с клиентами. Контроль за ценообразованием. Логистика. Размещение заявок на производстве.Ведение документооборота, заключение договоров с поставщиками, обеспечение жизни деятельности офиса (канцелярией, хозяйственными и бытовыми товарами, печатными материалами), ведение табелей учета рабочего времени, ведение иной установленной документации (отчеты, журналы учета).Контроль и распределение корреспонденции подразделения. Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, специалист бэк офисса, менеджер по продажам

Компания

ООО "МигКредит"

Обязанности

Ведение документооборота, заключение договоров с поставщиками, обеспечение жизнидеятельности офисса (канцелярией, хозяйственными и бытовыми товарами, печатными материалами), ведение табелей учета рабочего времени, ведение иной установленной документации (отчеты, журналы учета), прием звонков, участие в подборе персонала, проведение телефоного интерьвью, информирование о вакансиях, организация собеседований и обучения. Контроль и распределение корреспонденции подразделения. Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Активный поиск и привлечение клиентов

Поиск новых клиентов и партнеров;

Оценка платежеспособности клиента, проверка наличия пакета необходимых документов

Сопровождение клиента до и после выдачи займа

Консультирование клиентов по условиям кредитования;

Назначение и проведение встреч с клиентами;

Контроль своевременного возврата займов

Выполнение плановых показателей и поставленных задача

Бэк офисс:Организация и ведение внутренного учета операций по оформленным договорам займа. Проверка документов кредитого досье в соответствии с установленными процедурами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пятигорский Государственный Гуманитарно Технологический Унивирситет

Специальность

Управление и сервис, управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам


Продавец-кассиир

от 25 000 руб.

Пятигорск

Охранник

от 30 000 руб.

Ставрополь

Тайный покупатель, координатор тайных покупателей, специалист экономической безопасности

от 25 000 руб.

Буденновск

Монтажник жбк

от 70 000 руб.

Солнечнодольск

Учитель русского языка и литературы

договорная

Новопавловск

Производитель работ (прораб)

от 50 000 руб.

Кисловодск

Слесарь по ремонту автомобилей

от 50 000 руб.

Нефтекумск

Тайный покупатель, супервайзер

от 30 000 руб.

Михайловск

Тайный покупатель

договорная

Донское

Бухгалтер

договорная

Ессентуки