-собеседования, оценка сотрудников прибывших в подразделения -проведение теоретических и практических занятий по дисциплинам -составление и осуществление текущих и перспективных планов работы -оформление, в соответствии с требованиями, служебной документации -обеспечение методической помощи слушателей - организация и проведение самостоятельной работы и самоподготовки. -принимал участие в воспитательной работе со слушателями -осуществлял методическую работу в целях совершенствования учебного процесса, улучшения качества обучения и внедрения передового опыта в учебный процесс -проводил работу по развитию и совершенствованию материальной базы кафедры. -выполнял требования режима секретности, неразглашения сведений конфиденциального характера. Профессиональный опыт: - участие в проектах межвузовских научно-практических конференций по проблемам подготовки кадров; - знание определенной специфики отбора кандидатов, взаимодействия с профильными СМИ, КА, оценка потребности в обучении сотрудников (разработка методик оценки, анкетирование, участие в аттестациях сотрудников); - разработка программ обучения с учетом конкретных задач структуры; - разработка бюджета и плана мероприятий (тренинги, семинары, лекции, презентации и т.д.); - организация "полевых" тренинговых мероприятий; - адаптация программ в зависимости от индивидуальных особенностей сотрудников, подбор новых перспективных программ; - участие в разработке министерских стандартов обучения; - участие в подготовке заключений и рекомендаций по результатам проведения обучения. Профессиональные знания и опыт; -практические методики собеседования и оценки специалистов; - построение системы обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, задачами и приказами министерства; - организация обучения по специализациям на всех этапах: - выявление потребности в обучении, подбор наиболее эффективных программ, утверждение бюджета, кафедры на всех этапах (график, помещение, раздаточные материалы и т.д.); - разработка и проведение тренинговых мероприятий как силами внутреннего резерва ВУЗа, так и с привлечением внешних специалистов - анализ результатов и оперативное внедрение корректив в программы обучения; - опыт проведения тренингов по командообразованию, программ для адаптации новых сотрудников. -опыт работы в гражданских учебных заведениях |