- Поиск надежных поставщиков, заключение договоров, ведение переговоров по ценам и условиям поставок.
- Оформление заказов, контроль качества поставляемых товаров, управление запасами.
- Организация доставки товаров на склады маркетплейсов, контроль сроков поставки.
- Разработка стратегии управления запасами и прогнозирование продаж для планирования закупок, обновление каталога товаров, отслеживание спроса и трендов.
- Категорийный анализ, поиск и вывод нового товара в продажу.
- Бюджетирование закупок, отслеживание дебиторки, контроль оплат.
- Поддержание контактов с текущими поставщиками, разрешение возникающих проблем и споров.
- Постоянный поиск способов оптимизации затрат и повышения эффективности работы отдела закупок.
Достижения:
- самостоятельно вышла на высокоинтересных поставщиков, производила контроль от заключения договоров до полной процедуры закупки товара;
- повышение до исполнительного директора.
Период работы
сентябрь 2019 — май 2022 (2 года 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела материально-технического снабжения / Аналитик внедрения 1С ERP
Компания
Производственный холдинг
Обязанности
Крупное производственное предприятие, числ. от 500 чел.
- Планирование и осуществление закупок техники, оборудования, инструментов, расходных материалов, СИЗ, химии, стройматериалов и химических реагентов по заявкам от отделов завода.
- Поиск поставщиков с учетом качества, цены, сроков и условий поставок.
- Оптимизация складских запасов и планирование объемов закупок для обеспечения непрерывного производства.
- Анализ и контроль закупочных цен.
- Проведение переговоров с поставщиками для улучшения условий работы, доставки и получения скидок.
- Чтение и редактирование договоров, работа с рекламациями.
- Обучение и наставничество сотрудников.
- Работа и отчётность в программах ERP и Bitrix.
Достижения:
- Полное обучение сотрудников отдела и последующая курация их работы в новой программе ERP.
- Ежемесячное досрочное закрытие заявок по закупкам.
- Внедрение собственных методов анализа и прогнозирования закупок для оптимизации процесса.
Период работы
октябрь 2017 — август 2019 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам мед.оборудования и материалов, Менеджер по подбору персонала
Компания
ООО Евромедсервис
Обязанности
- Планирование и осуществление закупок медицинского оборудования, материалов и мебели по запросам клиентов.
- Контроль и координация всех этапов закупки, включая оплату счетов, подготовку документов на отгрузку, работу с кладовщиком и сервис-менеджером для своевременной поставки товара.
- Оптимизация транспортных расходов, выбор самых экономичных вариантов доставки.
- Подготовка документации для участия в аукционах и тендерах: анализ технических требований, оценка экономической выгоды, подбор товаров под условия технического задания, согласование условий с поставщиками.
- Кураторство процесса участия в торгах, начиная с подачи заявки и заканчивая закрытием контракта.
- Полный цикл подбора персонала: от разработки профиля вакансии до проведения углубленных собеседований и выбора подходящего кандидата.
Период работы
июль 2016 — апрель 2017 (10 месяцев)
Должность
Управляющий мебельным торговым центром
Компания
ООО Ариал
Обязанности
- Обеспечение бесперебойной работы центра, предотвращение сбоев и неполадок.
- Управление персоналом (администраторы, уборщики).
- Контроль посещаемости сотрудников арендаторов.
- Привлечение и переговоры с новыми арендаторами.
- Подбор персонала.
- Планирование и реализация рекламных кампаний, анализ их эффективности.
- Контроль систем пожарной охраны и сигнализации.
- Закупка канцелярии и хоз. принадлежностей.
- Ведение аккаунтов, привлечение подписчиков для расширения аудитории.
- Курация и контроль дополнительного торгового центра (400 кв. м).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
НОУ ВПО Институт Управления Бизнеса и Права г. Пятигорск
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курс руководителя, Академия Виктории Шухат, 2024
Продвижение на маркетплейсе Ozon (Мария Шушарина), 2024
Базовый тренинг руководителя, Академия Стратег, 2023
Успешные закупки, Сергей Дубовик, 2022
1С ERP 2021г
Навыки и умения
MS Excel, MS Office, Банк-клиент, MS PowerPoint, Paint, CRM-система, 1C Документооборот, 1С ERP Закупки, Bitrix, Platrum.
Обо мне
Универсальный опыт работы от подбора персонала до топ-менеджмента.
Быстро адаптируюсь в сложных ситуациях и эффективно работаю в условиях многозадачности.
Уверенное использование сервисов мониторинга и аналитики: Маяк, Evirma, Mpstats, Eggheads.
Знание делопроизводства, навыки чтения и редактирования договоров.
Опыт финансового бюджетирования и отслеживания платежей компании.
Постоянная оптимизация процессов для повышения производительности и сокращения рабочего времени сотрудников.
Знакома и применяла на практике алгоритмы работы ИИ, такими как GPT и подобные.
Навыки создания эффективных рабочих отношений с коллегами и клиентами.
Готовность к обучению и развитию, для достижения высоких результатов.
Способность чётко передавать информацию руководству и ставить задачи сотрудникам с учётом уровня их компетенций.
Личные качества:
Гибкость, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде.
Рассматриваю различные сферы деятельности, в том числе удаленный формат работы.