- работа с первичной документацией (составление, проверка, осуществление контроля правильности оформления первичной документации) приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; - ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; - ведение учета ГСМ и запчастей, осуществление контроля списания ГСМ и запчастей; - составление авансовых отчетов, ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; - ведение аналитического учета по счетам и составление ежемесячных отчетов; - составление квартальных форм статистической отчетности; - ежемесячное и ежегодное проведение инвентаризаций ТМЦ, МБП и ОС; - обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - выполнение поручений главного бухгалтера; |